Мосты Канады

Мост Конфедерации был построит довольно-таки в сжатые сроки - спустя всего лишь четыре года после начала, 31 мая 1997 года по мосту было пущено автомобильное сообщение между островом и материком. На сегодняшний день этот тринадцатикилометровый мост является самым длинным мостом, построенным над замёрзшей водой.

Остров Принца Эдуарда и до открытия моста был облюбован туристами, но после того,

между материком и остров установилось автомобильное сообщение поток туристов на остров стал, можно сказать, просто нескончаемым. В год на остров приезжает более полутора миллиона туристов, чтобы полюбоваться посторальными пейзажами острова.

О жизни первых поселенцев на острове рассказывается в экспозициях многочисленных музеев, которые располагаются как в старой рыбацкой лачуге, так и зданиях старых маяков. Особый интерес у туристов вызывают песчанные пляжи острова Принца Эдуарда. Многие туристы приезжают на остров именно для того, чтобы полюбоваться причудливыми формами камней, расположенных на песчанных пляжах, которым уже не одна сотня лет. Именно благодаря строительству моста всё культурное наследие острова Принца Эдуарда стало более доступным для всеобщего обозрения.

Квебекский мост

(фр. Pont de Québec) — металлический консольный мост через реку Святого Лаврентия, соединяющий города Квебек и Леви.

Мост планировали построить ещё в середине XIX века, однако полностью он был открыт 3 декабря 1919 года. 30 августа 1907 года произошло обрушение еще недостроенного моста, повлекшее гибель 75 человек. Принадлежит мост Канадским железным дорогам, расстояние между опорами — 549 м, общая длина 987 м, а ширина — 29 м. На момент постройки он был самым крупным мостом Канады.

На мосту есть три полосы для автотранспорта, одна железная дорога и одна пешеходная дорожка.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/97/Quebec_Bridge_-_Pont_de_Qu%C3%A9bec.jpg

Строительство моста через пролив Нортумберленд в Канаде

Мост через пролив Нортумберленд в Канаде

Постоянный транспортный переход через Нортумберлендский пролив между материковой территорией Канады и островом Принца Эдуарда был в свое время самым протяженным в мире «морским» мостом. Обычно на объекты строительства подобного масштаба составляются груды проектной документации. Однако в данном случае исходные требования уместились в одну тетрадь толщиной в полдюйма и по существу сводились к одному: нужно запроектировать хороший мост с запасом прочности не менее 4, который должен эксплуатироваться не менее 100 лет.

Автодорожный мостовой переход через Нортумберлендский пролив общей протяженностью 12,9 км включает в себя 45-пролетный главный мост балочно-консольной системы с железобетонным коробчатым пролетным строением и два эстакадных участка.

Мост сооружался из небывало укрупненных сборных железобетонных элементов массой до 8200 т. При монтаже его используется самый большой в мире плавучий кран — небезызвестный «Лебедь», который «подрос» на 26 м со времени работы на строительстве западного моста транспортного перехода через пролив Большой Бельт в Дании, где применялась аналогичная технологическая схема.

Конструкция главного моста состоит из сборных железобетонных элементов всего четырех основных типов: фундамента опоры, стойки (тела) опоры, птички главной балки и подвесного пролетного строения. В сущности мост строится на полигоне ЖБК близ г. Борден на острове Принца Эдуарда, где организовано производство указанных железобетонных элементов и выполняется основной объем работ.

Транспортировка и монтаж элементов, хотя их размеры и впечатляют, представляются сравнительно простыми техническими задачами. Выбор указанной технологической схемы позволяет при сооружении моста в наименьшей степени зависеть от погодных условий. Это очень важно, так как работы на акватории можно вести только в течение восьми месяцев в году (в период, когда акватория пролива свободна от льда), в то время как на полигоне работать можно 10 месяцев в году, а при необходимости — 10,5 и даже 11. В акватории Нортумберлендского пролива, как и во всем заливе Си. Лаврентия, в зимнее время устанавливается постоянный ледовый покров. В связи с этим обе существующие паромные переправы на о. Принца Эдуарда даже при их оснащении современными ледокольными паромами не обладают достаточной эксплуатационной надежностью. В 1873 г, одним из условий присоединения острова к Канадской Конфедерации было обязательство Канадского правительства обеспечить эффективное и непрерывное всепогодное транспортное обслуживание его территории. Выполнение этого обязательства обходится Канаде ежегодно в 41,9 млн. канадских долл. (для финансирования паромных переправ).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации по географии >>>

Драгоценные камни
Термин "драгоценные камни" может использоваться чрезвычайно широко, но специалисты предпочитают четкую классификацию. Наука о драгоценных камнях делит их на два типа: органического и неорганического происхожден ...

Социально-экономическое совершенствование Анголы
Республика Ангола — государство в юго-западной Африке, граничит с Намибией на юге, Демократической Республикой Конго на северо-востоке и севере, Замбией на востоке, а также Республикой Конго (анклав Кабинда), омы ...

Галерея

Демографические процессы

Демографические процессы представляют собой: рождаемость, продолжительность жизни, смертность, статистика абортов, детская смертность, самоубийства, миграция, интеллектуальная эмиграция из России.

>>>