Индия

16. Таможенные формальности

По прибытии в Индию в международном аэропорту необходимо пройти иммиграционный контроль. Все пассажиры, включая детей, прибывающие в Индию, должны заполнить на английском языке специальные въездные карточки, выдаваемые на борту самолета. Аналогичные карточки заполняются каждым пассажиром при выезде из страны. С пассажиров, вылетающих международным рейсом, взимается аэродромный сбор в размере 500 рупий.

Разрешен беспошлинный ввоз: сигарет – 200 шт. или сигар – 50 шт. или табака – 250 г; спиртных напитков – 0,95 л; ювелирных украшений – в разумных количествах; продуктов питания — в пределах личных потребностей; предметов и вещей домашнего обихода — в пределах личных потребностей.

Запрещен ввоз: наркотиков, оружия, золота в слитках, золотых монет и национальной индийской валюты, антиквариата, контрафактной продукции, Запрещен вывоз: редких животных, шкур диких животных и оперения птиц (редких видов), изделий из кож рептилий, старинных монет.

При въезде в Индию в обязательном порядке декларировать ввозимую валюту на сумму свыше пяти тысяч долларов США. Ввоз иностранной валюты не ограничен. Вывоз наличной иностранной валюты на сумму свыше 2000 долларов США подлежит декларированию [8].

17.Выводы

На привлекательность Индии в качестве страны для туризма повлияло не мало факторов.

Негативные факторы

1) Климат

Ресурсы в силу их географического положения и климатических особенностей обладают сезонной привлекательностью. Существенным недостатком природных особенностей Индии является ярко выраженная сезонность, делающая летний период мало привлекательным для посещения. С одной стороны Индия оказывается привлекательной для посещения в зимнее время. Однако она не выдерживает конкуренции с более развитыми в туристическом отношении странами других регионов (Египет, Таиланд, Малайзия, другие страны экваториально-тропического пояса с аналогичной сезонностью). Следует учитывать, что пик отпусков в странах северного полушария приходится все-таки на лето.

2) Барьеры к путешествию

Существуют причины, по которым человек либо не путешествует, либо делает это чрезвычайно редко. Эти причины можно назвать барьерами к путешествию. Для большей части населения барьерами к путешествию являются:

а) Стоимость турпродукта.

Потребитель действует в условиях ограниченности денежной массы и при составлении бюджета вынужден прежде всего учитывать другие статьи расхода (например, предметы первой необходимости).

Как показывают исследования, каждому туристу в среднем приходится тратить только на расходы внутри страны (Индии) порядка 2000 долларов и это не считая стоимости проживания и путевки.

б) Удаленность страны от основных путей сообщения (торговых, туристических)

Индия расположена в мало привлекаемой части мира далеко от ведущих туристических рынков мира, формирующих основные потоки туристов (Западная Европа, Северная Америка, Восточная Азия) и основных путей сообщения, что значительно снижает к ней интерес со стороны туристов.

в) Географическое положение и соседние страны

Индию окружают развивающиеся страны с низким уровнем жизни граждан. Это делает для них туристические поездки практически невозможными и мало привлекательными. Между Пакистаном и Индией идет многолетняя вражда. Китай, в котором более миллиарда жителей мог бы служить основным источником туристов, но граница между странами пролегает вдоль малонаселённых экономически отсталых районов обеих стран и проходит по высокогорью, следовательно, это почти исключило туризм между этими странамии и Китай не входит даже в десятку стран главных поставщиков туристов в Индию. Большая часть туристов приезжает в Индию издалека, соответственно преимущественно авиатранспортом (82%).

Положительные факторы

Уникальные культурно-исторические ресурсы

Своей неповторимой удивительностью она поражает людей всего мира и всех времен. И в древности и ныне на ней лежит налет таинственности и мистичности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации по географии >>>

Угольная промышленность Украины
Угольная промышленность Украины, обеспечивающая добычу и первичную переработку каменного и бурого угля, является одной из основных отраслей топливной промышленности. Каменноугольные месторождения сосредоточены на ...

Состояние и перспективы развития бизнеса в городе Челябинске
Я – Митькин Иван Андреевич, выбрал для итоговой аттестационной работы тему – «Состояние и перспективы развития бизнеса в городе Челябинске». Данная тема была выбрана мной не случайно, так как бизнес – важная сост ...

Галерея

Демографические процессы

Демографические процессы представляют собой: рождаемость, продолжительность жизни, смертность, статистика абортов, детская смертность, самоубийства, миграция, интеллектуальная эмиграция из России.

>>>