Расчет густоты железнодорожной сети по областям, входящим в район тяготения

Густота железных дорог в Центрально-Черноземном районе в меньшей степени зависит от плотности населения. Основным фактором, влияющим на густоту железных дорог, является наличие предприятий промышленности и предприятий по добыче природных ресурсов.

Составление экономико-географической карты района и транспортной картосхемы района тяготения железной дороги

Составить картосхему района железной дороги, используя схемы железных дорог РФ, атлас схем железных дорог СССР и РФ, схемы водных путей сообщения СССР и РФ, политико-административные карты и другие картографические материалы.

См. Приложение.

[1] Вавилова Е.В. Экономическая география и регионалистика. М.: Гардарики, 2005. С. 267.

[2] Курицын И.И., Волгин А.В., Юпатова В.Н. Российская Федерация. Социально-экономическая география: Уч. пособие для студентов педвузов / Под общей ред. А.В.Волгина. – М.: Школьная Пресса, 2001. С. 275.

[3] Желтиков В.П. Экономическая география и регионалистика. М.: Дашков и К, 2007. С. 314.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации по географии >>>

Экономическое районирование России
В условиях становления и развития рыночных отношений для научного обоснования радикальных экономических реформ большое значение приобретает региональная экономика - область научных знаний о размещении производит ...

Состояние и перспективы развития бизнеса в городе Челябинске
Я – Митькин Иван Андреевич, выбрал для итоговой аттестационной работы тему – «Состояние и перспективы развития бизнеса в городе Челябинске». Данная тема была выбрана мной не случайно, так как бизнес – важная сост ...

Галерея

Демографические процессы

Демографические процессы представляют собой: рождаемость, продолжительность жизни, смертность, статистика абортов, детская смертность, самоубийства, миграция, интеллектуальная эмиграция из России.

>>>