Расчет густоты железнодорожной сети по областям, входящим в район тяготения

Густота железных дорог в Центрально-Черноземном районе в меньшей степени зависит от плотности населения. Основным фактором, влияющим на густоту железных дорог, является наличие предприятий промышленности и предприятий по добыче природных ресурсов.

Составление экономико-географической карты района и транспортной картосхемы района тяготения железной дороги

Составить картосхему района железной дороги, используя схемы железных дорог РФ, атлас схем железных дорог СССР и РФ, схемы водных путей сообщения СССР и РФ, политико-административные карты и другие картографические материалы.

См. Приложение.

[1] Вавилова Е.В. Экономическая география и регионалистика. М.: Гардарики, 2005. С. 267.

[2] Курицын И.И., Волгин А.В., Юпатова В.Н. Российская Федерация. Социально-экономическая география: Уч. пособие для студентов педвузов / Под общей ред. А.В.Волгина. – М.: Школьная Пресса, 2001. С. 275.

[3] Желтиков В.П. Экономическая география и регионалистика. М.: Дашков и К, 2007. С. 314.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации по географии >>>

Экономическое районирование
Нельзя понять особенности и проблемы любой страны, не оценивая ее внутреннее территориальное разнообразие. Это особенно важно для России, чрезвычайно контрастной по природе, историческим особенностям, расселению ...

Украинское Полесье
Широкая (почти стокилометровая) полоса Украинского Полесья занимает северную часть страны. Она вытянулась от северо-западных до северо-восточных рубежей Украины в пределах значительной по площади Полесской низме ...

Галерея

Демографические процессы

Демографические процессы представляют собой: рождаемость, продолжительность жизни, смертность, статистика абортов, детская смертность, самоубийства, миграция, интеллектуальная эмиграция из России.

>>>