Расчет густоты железнодорожной сети по областям, входящим в район тяготения

Густота железных дорог в Центрально-Черноземном районе в меньшей степени зависит от плотности населения. Основным фактором, влияющим на густоту железных дорог, является наличие предприятий промышленности и предприятий по добыче природных ресурсов.

Составление экономико-географической карты района и транспортной картосхемы района тяготения железной дороги

Составить картосхему района железной дороги, используя схемы железных дорог РФ, атлас схем железных дорог СССР и РФ, схемы водных путей сообщения СССР и РФ, политико-административные карты и другие картографические материалы.

См. Приложение.

[1] Вавилова Е.В. Экономическая география и регионалистика. М.: Гардарики, 2005. С. 267.

[2] Курицын И.И., Волгин А.В., Юпатова В.Н. Российская Федерация. Социально-экономическая география: Уч. пособие для студентов педвузов / Под общей ред. А.В.Волгина. – М.: Школьная Пресса, 2001. С. 275.

[3] Желтиков В.П. Экономическая география и регионалистика. М.: Дашков и К, 2007. С. 314.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации по географии >>>

Полезные ископаемые Уральских гор
Среди природных ресурсов Урала видная роль принадлежит, безусловно, богатствам его недр. Важнейшее значение среди полезных ископаемых имеют месторождения рудного сырья, однако многие из них открыты давно и длительно экс ...

Социально-экономическое совершенствование Бенина
Республика Бенин — государство в Западной Африке. Имеет выход к заливу Бенин Гвинейского залива. Бенин граничит: на севере граничит с Буркина Фасо и Нигером, на востоке — с Нигерией, на западе — с Того. До 1960 ...

Галерея

Демографические процессы

Демографические процессы представляют собой: рождаемость, продолжительность жизни, смертность, статистика абортов, детская смертность, самоубийства, миграция, интеллектуальная эмиграция из России.

>>>