Теоретическая и методическая часть

1. Домашнее задание.

Учебник английского языка.

Ученики группы (а) – сильная группа учащихся, готовят устное сообщение по вопросам (c, d, e) – упражнение 2 страница 143.

Ученики группы (б) – менее сильная группа учащихся готовят устное сообщение по вопросам (a, b) – упражнение 2 страница 143; учебник Алла Несвит 8 класс.

По учебнику физической географии Украины 8 класс,

авт. Шищенко П. Г. и Н. В. Мунич готовят параграф 2.

2. Подведение итогов урока

. Оценивание знаний по географии

и английскому языку.

Повторили и обобщили материал по физико-географическому

положению Украины. Отработали употребление лексических единиц

по географии на английском языке.

3. Окончание урока.

  1. Заключительная часть.

Ни один предмет в школе не дает таких широких практических навыков, которые готовили бы человека к жизни, как география.

Без географических знаний современный и будущий гражданин Украины не способен ориентироваться в быстро развивающемся мире, определить в нем свое место, быть сознательным патриотом своей земли, работать на ее благо. Без географических знаний невозможно воспринимать информацию со страниц газет, радио – и телепередач. Без географических знаний человек теряет связь с нашей планетой, не в состоянии понять окружающий мир, как единую систему и принимает разрушительные для себя и окружающих решения. Изменение экономических условий в государстве, интеграция Украины в мировое хозяйство влияют и на содержание географической науки и на научный интерес к ней. Следуя требованиям времени, география, как наука, находит новые формы и методы влияния на процесс мирового развития.

Большое значение имеет в наше время пропаганда географии, как основополагающей науки мироздания. Внедрение новых методик, особенно интеграционных, в преподавании географии – назревшая необходимость сегодняшнего дня.

В нашей школе проводились интегрированные уроки по географии и биологии; географии, истории и английскому языку; географии и английскому языку.

Проводя интегрированные уроки, считаю целесообразным отметить следующие положительные моменты:

- такие уроки позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся, усиливают тенденцию к синтезу знаний.

- уроки помогают выявить интересы учащихся, что является важным моментом в обучении.

- учащиеся получают более точное и образное представление об общей картине мира, природных явлений и культурных связей, так как связывают в нашем случае два предмета общей темой, общими задачами и рассматривают эту связь в жизни на конкретных примерах.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Публикации по географии >>>

Проблемы Или-Балхашского бассейна
Или – Балхашский бассейн является одной из крупнейших озерных экосистем планеты и представляет собой уникальный природный комплекс, по площади превышающий размеры многих государств. Казахстан как активный уча ...

Природа
Рельеф местности. Турция преимущественно горная страна, где мощные окраинные хребты окружают высокое внутреннее плоскогорье, узкие равнины занимают территорию на периферии. Выделяют 5 орографических областей. Причерн ...

Галерея

Демографические процессы

Демографические процессы представляют собой: рождаемость, продолжительность жизни, смертность, статистика абортов, детская смертность, самоубийства, миграция, интеллектуальная эмиграция из России.

>>>