Теоретическая и методическая часть

1. Домашнее задание.

Учебник английского языка.

Ученики группы (а) – сильная группа учащихся, готовят устное сообщение по вопросам (c, d, e) – упражнение 2 страница 143.

Ученики группы (б) – менее сильная группа учащихся готовят устное сообщение по вопросам (a, b) – упражнение 2 страница 143; учебник Алла Несвит 8 класс.

По учебнику физической географии Украины 8 класс,

авт. Шищенко П. Г. и Н. В. Мунич готовят параграф 2.

2. Подведение итогов урока

. Оценивание знаний по географии

и английскому языку.

Повторили и обобщили материал по физико-географическому

положению Украины. Отработали употребление лексических единиц

по географии на английском языке.

3. Окончание урока.

  1. Заключительная часть.

Ни один предмет в школе не дает таких широких практических навыков, которые готовили бы человека к жизни, как география.

Без географических знаний современный и будущий гражданин Украины не способен ориентироваться в быстро развивающемся мире, определить в нем свое место, быть сознательным патриотом своей земли, работать на ее благо. Без географических знаний невозможно воспринимать информацию со страниц газет, радио – и телепередач. Без географических знаний человек теряет связь с нашей планетой, не в состоянии понять окружающий мир, как единую систему и принимает разрушительные для себя и окружающих решения. Изменение экономических условий в государстве, интеграция Украины в мировое хозяйство влияют и на содержание географической науки и на научный интерес к ней. Следуя требованиям времени, география, как наука, находит новые формы и методы влияния на процесс мирового развития.

Большое значение имеет в наше время пропаганда географии, как основополагающей науки мироздания. Внедрение новых методик, особенно интеграционных, в преподавании географии – назревшая необходимость сегодняшнего дня.

В нашей школе проводились интегрированные уроки по географии и биологии; географии, истории и английскому языку; географии и английскому языку.

Проводя интегрированные уроки, считаю целесообразным отметить следующие положительные моменты:

- такие уроки позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся, усиливают тенденцию к синтезу знаний.

- уроки помогают выявить интересы учащихся, что является важным моментом в обучении.

- учащиеся получают более точное и образное представление об общей картине мира, природных явлений и культурных связей, так как связывают в нашем случае два предмета общей темой, общими задачами и рассматривают эту связь в жизни на конкретных примерах.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Публикации по географии >>>

Экономико-географическое обоснование размещение предприятий цветной металлургии
Размещение производства подвержено влиянию сово­купности множества факторов. Их число и соотноше­ние, применительно к условиям конкретного времени и места, может быть различным. Факторы размеще­ния производства ...

Развитие железнодорожного транспорта в Центрально-Черноземном экономическом районе
Транспорт является отраслью материального производства, так как имеет свою продукцию. Эта продукция — перемещение. Продукция на транспорте потребляется в процессе производства (пе­ремещения), как его полезны ...

Галерея

Демографические процессы

Демографические процессы представляют собой: рождаемость, продолжительность жизни, смертность, статистика абортов, детская смертность, самоубийства, миграция, интеллектуальная эмиграция из России.

>>>