Теоретическая и методическая часть
1. Домашнее задание.
Учебник английского языка.
Ученики группы (а) – сильная группа учащихся, готовят устное сообщение по вопросам (c, d, e) – упражнение 2 страница 143.
Ученики группы (б) – менее сильная группа учащихся готовят устное сообщение по вопросам (a, b) – упражнение 2 страница 143; учебник Алла Несвит 8 класс.
По учебнику физической географии Украины 8 класс,
авт. Шищенко П. Г. и Н. В. Мунич готовят параграф 2.
2. Подведение итогов урока
. Оценивание знаний по географии
и английскому языку.
Повторили и обобщили материал по физико-географическому
положению Украины. Отработали употребление лексических единиц
по географии на английском языке.
3. Окончание урока.
- Заключительная часть.
Ни один предмет в школе не дает таких широких практических навыков, которые готовили бы человека к жизни, как география.
Без географических знаний современный и будущий гражданин Украины не способен ориентироваться в быстро развивающемся мире, определить в нем свое место, быть сознательным патриотом своей земли, работать на ее благо. Без географических знаний невозможно воспринимать информацию со страниц газет, радио – и телепередач. Без географических знаний человек теряет связь с нашей планетой, не в состоянии понять окружающий мир, как единую систему и принимает разрушительные для себя и окружающих решения. Изменение экономических условий в государстве, интеграция Украины в мировое хозяйство влияют и на содержание географической науки и на научный интерес к ней. Следуя требованиям времени, география, как наука, находит новые формы и методы влияния на процесс мирового развития.
Большое значение имеет в наше время пропаганда географии, как основополагающей науки мироздания. Внедрение новых методик, особенно интеграционных, в преподавании географии – назревшая необходимость сегодняшнего дня.
В нашей школе проводились интегрированные уроки по географии и биологии; географии, истории и английскому языку; географии и английскому языку.
Проводя интегрированные уроки, считаю целесообразным отметить следующие положительные моменты:
- такие уроки позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся, усиливают тенденцию к синтезу знаний.
- уроки помогают выявить интересы учащихся, что является важным моментом в обучении.
- учащиеся получают более точное и образное представление об общей картине мира, природных явлений и культурных связей, так как связывают в нашем случае два предмета общей темой, общими задачами и рассматривают эту связь в жизни на конкретных примерах.
Публикации по географии >>>
Географические предпосылки развития туризма в Башкирии
Во многих странах
сложилась и стабильно развивается индустрия туризма, располагающая огромной
материальной базой, обеспечивающая занятость миллионов людей и
взаимодействующая почти со всеми отраслями хозяйств ...
Территориальное разделение труда
Разнообразна хозяйственная деятельность людей в тех или иных
местностях на нашей планете. Пестра экономическая карта мира и отдельных стран.
Даже на небольшом расстоянии можно увидеть смену разных типов хозяйства ...
Физическая география России

Россия расположена в северо-восточной части крупнейшего материка земного шара — Евразии и занимает около трети его территории (31,5%). >>>