Перспективы развития пищевой промышленности Хабаровского края

- рекомендовать предприятиям пищевой промышленности снизить себестоимость производимой продукции за счет приобретения более дешевого и качественного сырья;

- предприятиям пищевой промышленности для стабилизации обеспечения качества продуктов питания необходимо проработать вопрос внедрения системы менеджмента качества;

- предприятиям пищевой промышленности края рекомендовать ежегодно проводить оптимизацию ассортимента выпускаемой продукции и улучшение дизайна упаковки;

- Министерству совместно с предприятиями пищевой промышленности разработать совместную объединенную рекламную стратегию, направленную на создание привлекательности продукции местных производителей, и приступить к ее внедрению;

- Министерству совместно с Управлением Федеральной налоговой службы РФ по Хабаровскому краю постоянно проводить проверки поступающей в край алкогольной продукции для обеспечения контроля за оборотом алкогольной продукции;

- Министерству совместно с министерством здравоохранения Хабаровского края необходимо создать систему учета поступления и реализации спирта этилового и спиртосодержащих лекарственных средств с содержанием спирта этилового более 70 процентов в целях организации контроля за его реализацией;

7) Увеличить объем реализации производимой в Хабаровском крае продукции за счет расширения фирменной торговой сети и контроля за наличием в розничной торговой сети края максимального ассортимента продукции, выпускаемой местными товаропроизводителями:

Несмотря на определенные положительные результаты в вопросах увеличения реализации продукции производителей Хабаровского края, существует ряд проблем и недостатков как в работе самих предприятий-производителей, так и в общей системе организации розничной торговли в крае.

По-прежнему, слабым звеном в деятельности предприятий алкогольной отрасли по реализации продукции является работа с организациями оптовой торговли.

В связи с отменой с 1 января 2006 года режима акцизного склада завоз алкогольной продукции в край стали осуществлять 22 (вместо 17) предприятия оптовой торговли, имеющие лицензии на закуп, хранение и поставки алкогольной продукции.

Из 40,2 тыс. дал алкогольной продукции, реализованных предприятиями оптовой торговли, 50 % приходится на два предприятия – ООО "Столица" и ООО "Новоторг". Работа с остальными двадцатью предприятиями практически не прослеживается. На уровне 9,5% остается процент реализации через оптовую сеть водки и ликероводочной продукции предприятий края.

В то же время, за 5 месяцев 2006 года оптовыми предприятиями завезено в край алкогольной продукции 1031,2 тыс. дал, в том числе водки 331,1 тыс. дал, что к соответствующему периоду 2005 года составило 167,1% и 146,2% соответственно.

Отмеченное количество завезенной водки составляет 93% к произведенной за этот период в крае и 81% к реализованной предприятиями края.

В 1 квартале 2006 года ОАО ЛВЗ "Хабаровский" снизил реализацию собственной продукции в Приморском крае относительно 2005 года на 60%, в тоже время реализация ОАО "Уссурийский бальзам" увеличилась на 80%.

Необходимо еженедельно осуществлять контроль за наличием в розничной торговой сети ассортимента продукции, вырабатываемой предприятиями края; предприятиям ликероводочной отрасли увеличить объемы реализации алкогольной продукции, выпускаемой предприятиями пищевой промышленности через оптовое звено с ежегодным ростом до 5 процентов; муниципальным образованиям городов и районов края необходимо постоянно осуществлять государственный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и за ее качеством; управлению совместно с муниципальными образованиями городов и районов края необходимо осуществлять постоянный контроль за наличием в розничной торговой сети края максимального ассортимента продукции, выпускаемой местными товаропроизводителями.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации по географии >>>

Бразилия (экономика и история)
К на­ча­лу пор­ту­галь­ской ко­ло­ни­за­ции (XVI в.) на тер­ри­то­рии Бра­зи­лии про­жи­ва­ли мно­го­чис­лен­ные ин­дей­ские пле­ме­на, от­ли­чав­шие­ся друг от дру­га ти­пом хо­зяй­ст­ва, со­ци­аль­ной ор­га­ни ...

Развитие железнодорожного транспорта в Центрально-Черноземном экономическом районе
Транспорт является отраслью материального производства, так как имеет свою продукцию. Эта продукция — перемещение. Продукция на транспорте потребляется в процессе производства (пе­ремещения), как его полезны ...

Галерея

Демографические процессы

Демографические процессы представляют собой: рождаемость, продолжительность жизни, смертность, статистика абортов, детская смертность, самоубийства, миграция, интеллектуальная эмиграция из России.

>>>