Итоги работы портов Одесса, Ильичёвск, Николаев, Мариуполь и Херсон за 2003 год

Порт располагает специализированными комплексами:

железнодорожным паромным комплексом;

терминалом по перегрузке наливных грузов, включая жидкие удобрения, жидкую каустическую соду и растительные масла;

комплекс с крытым хранением для перевалки минудобрений навалом;

контейнерный терминал;

комплекс по перевалке зерновых грузов.

Порт специализирован на Черном море на перегрузке тяжеловесных грузов весом до 300 т.

Порт располагает 28 причалами. Глубины у причалов – от 9,6 до 13 м. Протяженность причальной линии – 5,5 км.

Особенностью территории порта является ее разноуровневое расположение по отношению к морю. Территория представляет собой ряд площадок, отделенных друг от друга земляными насыпями или неиспользуемыми площадями.

На верхнем уровне расположена зона отстоя вагонов, база по ремонту контейнеров, зона складирования порожних контейнеров и склады, используемые в основном для наливных грузов, др.

Все причалы порта оборудованы ж/д путями (до 10 ниток в глубину территории), что обеспечивает возможность вагонооборота до 700 вагонов в сутки.

Порт подразделяется на 3 погрузочно-разгрузочных терминала, которые включают в себя перегрузочные и складские комплексы.

Херсонский морской торговый порт

Начальник порта Юрий Иванович Тутушкин.

Адрес

Херсонский морской торговый порт.

Пр. Ушакова, 4, г. Херсон, 73000, Украина.

Тел: + 380 (552) 223248, 325204, 325217, факс: 325252

Электронная почта: seaport@tlc.kherson.ua

Херсонский морской торговый порт основан в 1778 году. Через него экспортировались хлеб, лес, шерсть.

К 1900 году порт занимал по экспорту 4-е место в России. В годы советской власти грузооборот достигал 4 млн т.

Проектная мощность порта – 5 млн тонн в год.

В порту перерабатываются генеральные, навалочные и насыпные грузы.

Более 40% переработанных в порту грузов – минеральные удобрения и химические грузы навалом и пакетированные, и около 40% – хлебные грузы. В порту также перерабатываются черные металлы всех профилей, чугун в чушках, кокс, ферросплавы, лес, торф.

В порту имеется 1 грузовой район, где обрабатываются генеральные и навалочные грузы. Длина причальной линии грузового района – 1262 м. Здесь также расположен зерновой комплекс, включающий склад емкостью 20 тыс. т. Зерно из вагонов и автомашин высыпается в бункеры и по системе транспортерных лент попадает на склад. Предусмотрена перевалка зерна по прямому варианту.

Имеется также установка по расфасовке минеральных удобрений в 50-килограммовые мешки. Мешки упаковываются в мягкие контейнеры, вмещающие до 2 т груза.

Грузопотоки и пропускная способность портов Украины

Из Программы совершенствования управления и развития морского портового хозяйства Украины

Систему морских торговых портов Украины образуют 20 производственных единиц, расположенных по всему морскому побережью. В них эксплуатируются 24 специализированных перегрузочных комплекса, 207 грузовых причалов (длина 35 км), более 3 тыс. единиц перегрузочного оборудования (в том числе 580 портальных кранов), которые служат основой существующих технологий грузовых работ.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Публикации по географии >>>

Социально-экономическое совершенствование Руанды
Республика Руанда – это маленькое государство в восточно-центральной Африке, граничит с Угандой, Бурунди, Демократической Республикой Конго и Танзанией. Руанда покрыта плодородными и вечнозелеными гористыми земля ...

Экономико-географическая характеристика Французской республики
Прекрасная, пленительная, велико­лепная... Именно такие слова слы­шишь чаще всего, когда речь заходит о Франции. И действительно, эта страна на протяжении многих веков привлекает весь мир своей неповто­римой исто ...

Галерея

Демографические процессы

Демографические процессы представляют собой: рождаемость, продолжительность жизни, смертность, статистика абортов, детская смертность, самоубийства, миграция, интеллектуальная эмиграция из России.

>>>