Итоги работы портов Одесса, Ильичёвск, Николаев, Мариуполь и Херсон за 2003 год

Субъектам, реализующим на территории СЭЗ инвестиционные проекты, предоставляются льготы. Предприятие освобождается от налогообложения на первые три года работы; прибыль, полученная этими предприятиями в течение последующих трех лет работы, облагается налогом, эквивалентным 50% действующей ставки налогообложения.

Пассажирский комплекс

Современный дизайн и техническая оснащенность Одесского пассажирского комплекса ставят его в один ряд с аналогичными комплексами Европы и крупнейших курортных городов мира. Пассажирский комплекс способен принимать на пяти причалах пассажирские суда длиной до 240 м и осадкой до 11 м.

Порт предоставляет услуги по бункеровке пассажирских судов, обеспечивая их топливом высокой очистки. Питьевая вода, подаваемая на суда, берется из артезианских скважин, что гарантирует ее чистоту.

Здесь есть яхтенный комплекс, концертно-выставочный зал, морская галерея. На морском вокзале работает автостоянка, различные магазины, в том числе и duty free, офисы туристических агентств, банков, почты DHL.

[27/02/2004] ОДЕССКИЙ ПОРТ - ЛУЧШИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ГОДА

По результатам конкурса «Лучший работодатель», организованный Приморской райадминистрацией по результатам 2003 года, Одесский порт завоевал первое место.

Ему вручены хрустальный лотос и специальный знак. Одесский порт, наращивая свои мощности, ежегодно создавал рабочие места. Но, пожалуй, урожайным оказался прошедший год, когда было создано более 100 рабочих мест. - Постоянно меняющаяся ситуация на морском транспорте, - комментирует начальник Одесского порта Андрей Егоров, - заставляет нас реструктуризовывать свое предприятие. Для лучшей организации работы порта, привлечения новых грузопотоков были созданы службы эксплуатации контейнерного терминала, железнодорожная, маркетинга, логистики и привлечения грузопотоков. Появились новые отделы – финансового и экономического мониторинга, группа информации, связей с общественностью и прессой. А самой главное- в порту появился свой перегрузочный комплекс – ППК-11, который более чем за полгода своего существования переработал около 100 тыс. тонн грузов. То есть параллельно со стивидорными компаниями, порт развивает свою грузовую базу. Через месяц фирма «Телекоммуникационные технологии» планирует начать выпуск радиоэлектронной аппаратуры в новых производственных цехах, расположенных на территории СЭЗ «Порто-франко». Это позволит создать дополнительно 120 рабочих мест. Еще 60 мест появится в мае, когда будет сдан в эксплуатацию комплекс по перевалке технических масел. Новые рабочие места будут созданы после ввода в строй причала 1 «з» на территории СРЗ «Украина», который увеличит мощности ППК-11. Когда-то порт дал жизнь нашему городу. И через 210 лет он вносит в его бюджет солидные платежи в виде налогов, предоставляет рабочие места одесситам.

[23/02/2004] 15-й ГОТОВ ПРИНИМАТЬ ОКЕАНСКИЕ ЛАЙНЕРЫ

Завершена реконструкция 15 причала морского вокзала, которая продолжалась с августа прошлого года.

С вводом его в строй увеличатся судозаходы пассажирских судов: уже сейчас их заявлено 52, т.е. больше, чем в прошлом году. Это закрепит за Одессой славу центра туристического бизнеса. 15-й причал был построен в 1950 году и вначале функционировал как угольный. Строительство морского вокзала изменило его судьбу: причал стал пассажирским. Однако модернизировали только верхние слои причала, а несущие конструкции, т.е. шпунтовую стенку, ни разу. Нормативный срок эксплуатации причала истек еще в 1993 году. Нужна была срочная реконструкция. Учитывая специфику морского вокзала, необходимо было такое техническое решение, которое бы не парализовало его работу и не мешало развороту судам в акватории морвокзала. Такое решение предложила фирмы «ГТ-Проект-Украина», сотрудничающая с портом более 7 лет. Смысл предложенного состоит в применении вместо классических анкеров, удерживающих шпунтовую стенку от опрокидывания, грунтовых тяг. Они позволяют не разбирать территорию и не выводить ее из эксплуатации. Подобное техническое решение в Украине было реализовано впервые. После реконструкции 15 причал, имеющий длину 130 м, и дооборудованный пятью палами 16-й смогут принимать пассажирские суда длинной до 300 метров типа «Аврора». Благодаря применению новой технологии порт сэкономил 5 млн. гривень.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Публикации по географии >>>

Северо-Кавказский экономический район. Чёрная и цветная металлургия
Северо-Кавказский экономический район имеет довольно выгодное экономико-географическое положение, при этом обладает значительными запасами топлива и сырья. Он расположен на пересечении водных и сухопутных дорог, ...

Специфика основных форм регионального народнохозяйственного комплекса страны
Представленная работа посвящена теме «Специфика основных форм регионального народнохозяйственного комплекса страны и его основные части». Тема «Специфика основных форм регионального народнохозяйственного комп ...

Галерея

Демографические процессы

Демографические процессы представляют собой: рождаемость, продолжительность жизни, смертность, статистика абортов, детская смертность, самоубийства, миграция, интеллектуальная эмиграция из России.

>>>