Перспективы развития

Для того чтобы все перечисленные действия были более действенными и наглядными, необходима концепция воспитания картой (как в школах, так и по общенациональным каналам вещания), для объяснения и пропаганды необходимости изменений в транспортной инфраструктуре страны.

Ввиду вышеперечисленного существенно возрастает роль экономической географии в формировании сознания и обоснования необходимости перемен, поскольку именно экономическая география может объективно увязать в единую систему транспорт, экономические интересы, материально-техническую и ресурсную базы нашей страны.

Приложения

К главе 1.0. «Введение»

Основные показатели, характеризующие место железнодорожного, речного и морского видов транспорта в транспортной системе России (1994 г.), в % от всех видов

Вид транспорта

Грузооборот, %

Объем перевозимых грузов, %

Среднее расстояние перевозки 1 т груза, км

Железнодорожный

32,4

10,6

1 062

Речной

2,5

1,6

561

Морской

8,4

0,7

4 439

Итого

43,3

12,9

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации по географии >>>

Развитие железнодорожного транспорта в Центрально-Черноземном экономическом районе
Транспорт является отраслью материального производства, так как имеет свою продукцию. Эта продукция — перемещение. Продукция на транспорте потребляется в процессе производства (пе­ремещения), как его полезны ...

Экономико-географическая характеристика агропромышленного комплекса (АПК) Приволжского Федерального округа
Переход аграрной экономики на рыночные отношения неразрывно связан с реформированием агропромышленного комплекса, развитием новых форм хозяйствования, базирующихся на многообразии форм собственности. Это предпол ...

Галерея

Демографические процессы

Демографические процессы представляют собой: рождаемость, продолжительность жизни, смертность, статистика абортов, детская смертность, самоубийства, миграция, интеллектуальная эмиграция из России.

>>>