Перспективы развития

Для того чтобы все перечисленные действия были более действенными и наглядными, необходима концепция воспитания картой (как в школах, так и по общенациональным каналам вещания), для объяснения и пропаганды необходимости изменений в транспортной инфраструктуре страны.

Ввиду вышеперечисленного существенно возрастает роль экономической географии в формировании сознания и обоснования необходимости перемен, поскольку именно экономическая география может объективно увязать в единую систему транспорт, экономические интересы, материально-техническую и ресурсную базы нашей страны.

Приложения

К главе 1.0. «Введение»

Основные показатели, характеризующие место железнодорожного, речного и морского видов транспорта в транспортной системе России (1994 г.), в % от всех видов

Вид транспорта

Грузооборот, %

Объем перевозимых грузов, %

Среднее расстояние перевозки 1 т груза, км

Железнодорожный

32,4

10,6

1 062

Речной

2,5

1,6

561

Морской

8,4

0,7

4 439

Итого

43,3

12,9

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации по географии >>>

Природные ресурсы Самарской области
Часть I. Общее понятие о природных ресурсах. Природная среда, окружающая человека подразделяется на два слагающих компонента – прродные ресурсы и природные условия. Природные (естественные) ресурсы – это т ...

Социально-экономическая характеристика Македонии
МАКЕДОНИЯ, Республика Македония, государство на Балканском п-ове. Занимает ок. 40% исторической области Македония. Площадь 25 тыс. 333 кв. км. На севере граничит с Сербией и Черногорией, на востоке – с Болгарией ...

Галерея

Демографические процессы

Демографические процессы представляют собой: рождаемость, продолжительность жизни, смертность, статистика абортов, детская смертность, самоубийства, миграция, интеллектуальная эмиграция из России.

>>>